Изучаем английский язык с малышом в раннем возрасте. Как учить с ребенком английский язык Как легко выучить английский язык самостоятельно детям

Те, кто начинают учить иностранному языку других – будь то преподаватель студентов или родители своих собственных детей – рано или поздно задают себе вопросы: как быстро выучить английские слова и можно ли научить языку без перевода?

Понятно, можно без перевода продемонстрировать некоторые слова и даже понятия. Но можно ли учить английские слова, а также сложные фразы и даже целые предложения – сразу много, да еще и без перевода?

Не секрет, что во многих уважающих себя языковых школах занятия проходят лишь на английском языке, и прибегать к переводу категорически воспрещается! Даже преподаватель, работающий с младенцем на дому (а такие формы занятий тоже есть) занимается с ребенком, разговаривая с ним только на английском.

В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы беспереводного преподнесения слов, понятий и других языковых единиц, используемые в “продвинутых” языковых школах, а также в языковых видеокурсах и интенсивах.

Так как же можно быстро выучить английские слова?

1. Демонстрация понятия

Как говориться, “Заяц-Волк”. Когда учащемуся наглядно демонстрируется какое-то понятие или слово.

Как работать с ребенком? Ребенку мы показываем предмет и говорим его название, показываем другой предмет и говорим название, либо изображаем действие и называем глагол.

Учим английские слова на примерах:

This is mommy. That is a ball. These are toys. Those are dolls.

Look, I’m eating. (показывая на себя)

Daddy is yawning. (показывая на уставшего после работы папу)

Kitty is running. The baby is crying. (показывая на бегающего по квартире котенка)

Baby is sleeping. (показывая на малыша в соседней коляске на прогулке)

2. Сортировка

Очень хорошо учатся парные понятия с помощью приема сортировка .

Кружка – блюдце, рука-варежка, нога-носок.

Этот прием мне встречался в видео-уроках: мышонок расставляет красные кружки на красные блюдца, а синие на синие; обезьянка собирается на прогулку и надевает из вороха вещей только то, что подойдет для холодной осенней погоды: шапка, шарф, варежки, ботинки. Также сортировать можно семьи слов и объединение понятий по заданному признаку: красный коврик – красные мышки; зеленая коробка – зеленные игрушки; синий картон – синие фигуры: круг, квадрат, овал; розовые цифры — розовые пуговицы; коробка – овощи, мешок – фрукты.

Парные понятия

Как предъявлять? Ребенку демонстрируется одна составляющая пары (например, left foot), привязывается к определенному понятию (green sock) и вторая составляющая (right foot) и привязывается к другому определенному понятию (red sock).

Еще примеры, с помощью которых можно учить английские слова:

Предложите ребенку расставить чашки на блюдца одинакового с ними цвета:

Green cup – green saucer; blue cup – blue saucer

А теперь пусть приведет малышей-животных к их мамам:

Cat- kitty; dog – puppy; sheep – lamb; goat – kid; pig – piglet; horse – foal; cow – calf.

А затем они счастливые отправляются к себе домой:

Cow – barn; dog – doghouse; cat – basket; horse – stable.

Семьи слов

Их также называют тематическими группами. Например, предметы кухонной утвари будут относиться к одной тематической группе и включать в себя слова: cup, plate, night, fork, bowl, spoon, glass, teapot и т.д.

Поиграйте в чаепитие с ребенком (make a toy tea party), расставьте на столе:

  • Заварник (teapot)
  • Чайные ложки (tea spoons)
  • Чашки (cups)
  • Блюдца (saucers)
  • Чашку с печеньем (a bowl of biscuits)
  • Объединение понятий по заданному признаку:

Другие варианты тематических групп:

Предметы кукольной мебели: bed, chair, sofa, coffee table;

Транспорт: car, tractor, truck, van, bicycle, motorbike.
Кстати, тематические группы слов отлично ложатся на старую добрую игру .

Объединение понятий по заданному признаку

В отличие от тематических групп, в которые слова объединяются чаще по назначению, здесь мы можем сами выбирать, что общего между отобранными нами предметами и объединять в, казалось бы, необъединяемое. Например, все игрушки мы можем объединить по контейнеру, в который мы их попросим положить: все игрушки идут в коробку, а все карточки в конверт.

Другие схемы объединения: антонимы + слово-понятие; цвета + одинаковые предметы; цифры + тематически группы и т.д.

Например, пусть маленькие животные пойдут в коробку, а большие в мешок:

Let’s put the little bear into the box;

The big bear goes to the bag.

Либо на розовую цифру “3” положим три розовые пуговицы:

Let’s find three pink buttons for the ping number «three».

Предложите ребенку собрать все овощи в коробку с цифрой «один», а всю посудку в коробку с цифрой «два»:

Let’s put vegetables in «Numer One» box, and and cups with plates in «Numer Two» box.

Попутно объяснить понятия «fruit» и «vegetables» через вопросы типа:

Is cabbage a vegetable or a fuit? Is apple a vegetable or a fuit?

При этом мы можем не боятся что ребенок не знает названия каких-то предметов. Данные задания универсальны и рассчитаны на разные уровни владения языком. Новичкам мы демонстрируем сортируя, фокусируясь на каком-то одном понятии. Ребенок с уровнем повыше, как во втором примере, учит и цвета, и цифры или название предмета и его антоним сразу:

This is a big bear, now where is the small bear?

This is green hat, now where is the yellow hat?

This is square candy, now where is the circle candy/button/number?

Секрет быстрого запоминания английских слов здесь заключается в том, что мы предъявляем намного больше информации чем цель, в итоге запоминается та часть, которая нужна (или посильна) нам!

Учите английские слова с удовольствием!

Продолжение увлекательной темы «Как быстро выучить английские слова» смотри в следующей статье .

Рекомендации для родителей.

Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает

Знание английского языка в наше время открывает двери в лучшие вузы страны, даёт возможность более свободно себя чувствовать в зарубежных путешествиях, позволяет специалистам претендовать на более высокий уровень зарплаты. Для детей самой лучшей мотивацией при изучении английского языка будет удовольствие от занятий. Кроме того, ребёнок или подросток, который знает английский язык, может получить большую отдачу от любимых компьютерных игр, понять инструкцию к современной технике, найти практически любую информацию в интернете.

Многие родители очень хотят помочь своим детям в изучении английского языка, но часто не знают как. Данная статья – это попытка ответить на вопросы, которые чаще других волнуют родителей.

Когда стоит начинать изучение английского языка?
Большинство преподавателей английского языка считают, что начинать изучение языка следует с начальной школы – с первого, второго, третьего классов. Дело в том, что в этом возрасте ребята уже способны воспринимать достаточно большой объём новых знаний. Кроме того, дети этого возраста более восприимчивы к языкам, легко и с удовольствием копируют взрослых, не боятся сделать ошибку.

Что делать, если ребёнок не хочет заниматься английским?
Прежде всего, нужно доброжелательно поговорить с ребёнком и выяснить, чем именно вызвано его нежелание. Основных причин две: 1) заниматься английским ребёнку неинтересно и 2) заниматься английским ему трудно.
Если у ребёнка нет интереса к английскому языку, постарайтесь заинтересовать его с помощью обучающих мультфильмов, компьютерных программ, специальных детских сайтов об изучении английского языка.
Если ребёнку трудно заниматься английским языком, обязательно посоветуйтесь со своим учителем английского языка. Именно учитель может подсказать вам, как лучше учить новые слова, выполнять домашние задания, объяснит грамматические тонкости. Хороший специалист может сделать очень многое для того, чтобы решить ваши проблемы.

Как с ребёнком учить слова?
Вот несколько советов.

Карточки – просто и эффективно. Купите блок разноцветных одинаковых листочков (или нарежьте небольшие карточки из старых неиспользованных тетрадок). С одной стороны пишете английское слово (можно с транскрипцией), на другой стороне – перевод, а лучше рисунок. Карточки делайте вместе с детьми. Хранить карточки можно в специальных конвертах, конверты лучше подписывать по темам, например, «Цвета», «Цифры», «Эмоции (прилагательные)», «Животные» и так далее. Берите с собой эти конверты в транспорт, в очереди и играйте с ребёнком в карточки всегда, когда у вас образуется свободное время, которое бесполезно тратится. Вы даже не представляете себе, какой словарный запас можно приобрести за один год поездок в автобусе, например, в музыкальную школу!

Ещё один способ учить слова – это подписывать вещи в комнате ребёнка, т.е. наклеивать стикеры, которые не оставляют следов и довольно долго держатся на поверхностях. Подписать можно стол и лампу, стену и кровать, мяч и пианино – идея понятна.

Как научить ребёнка правильно произносить слова?
Прежде всего, нужно обязательно отметить, что постановка правильного произношения – это долгий процесс, который требует большого количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умения различать звуки своего и родного языка, умения эти звуки правильно произносить. Если вы сами не знаете английского, то лучшим способом помочь ребёнку освоить английское произношение – это слушать вместе с ним и пытаться повторять слова за обучающими дисками с песнями и рифмовками, которые были начитаны носителями языка, т.е. людьми из Великобритании, Америки, Австралии.

Если же вы английский знаете, то в принципе нужно с ребёнком делать то же самое – слушать аудио, пытаться повторять. Также родители, которые знают язык достаточно хорошо, могут играть с детьми в весёлую игру на произношение. Игра состоит в том, чтобы брать предложение или стишок на русском и заменять в нём один «русский» звук на «английский».

Очень важно не отбить у детей желание заниматься английским языком, принцип «не навреди!» верен и по отношению к педагогике. Запаситесь терпением, подберите интересный учебный материал с учётом индивидуальных особенностей вашего ребёнка – и, глядишь, через несколько лет ваш малыш завоюет первое место на городской олимпиаде!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ребенку выучить английский алфавит?

Как помочь ребенку выучить английский алфавит? Этот вопрос беспокоит очень многих родителей. Потому как если ребенок не учил его до школы, в школе, так или иначе, придется выучить английски...

Как помочь ребенку овладеть английским языком

Без труда добиться успеха невозможно Учите ребёнка в случае затруднения обращаться к справочникам и словарям. Учите его учиться....

Приветствую всех родителей, озабоченных воспитанием и обучением своих детишек!

Так вот, мы, взрослые, не могли оторвать свои детей от игры... Они были так увлечены этими по истине развивающими игрушками, что мне пришла в голову мысль найти такие же, чтобы дочка радовалась им, а я свободному времени.

Кстати, подобные игрушки можно смело использовать на начальном этапе знакомства вашего малыша с английским языком. Как? Читайте мою статью и узнаете!

Сегодня все больше и больше родителей хотят, чтобы их детки знали иностранный язык. А еще лучше, если они выучат его как можно раньше. Как мать я прекрасно понимаю это желание и поддерживаю его руками и ногами! А как преподаватель все чаще и чаще слышу сомнения, переживания и сотни вопросов от знакомых мамочек, о том, что делать, как делать, когда начинать, как заинтересовать и многие-многие другие.

Поэтому сегодня я решила сделать абсолютно практическое занятие. Я хочу ответить на все вопросы, которые мне когда-либо задавали, самым простым путем и дать вам десяток толковых советов, чтобы вы со своим малышом выбрали свой путь познания.

Все четко, понятно и по полочкам!

Начнем?

  • Чем раньше, тем лучше! Ученые говорят, что дети запоминают информацию гораздо быстрее взрослых в возрасте от 2 до 9 лет. Отсюда можно легко ответить на вопрос, когда начинать учить английскому ребенка! Ответ прост - как можно раньше! С как можно более раннего возраста приучайте ребенка к английской речи (). Есть сотни способов это сделать. Ищите те, которые будут работать с вашим малышом и результат не заставит себя ждать! А как детей учить английскому - читайте дальше!
  • Разделите роли! Знаете, как в западных странах из детей делают билингуалов (то есть, тех, кто говорит сразу на 2 языках)? Родители делят роли. Если кто-то в семье может говорить на иностранном языке - прекрасно, так и делайте. Пусть ребенок с самого детства привыкает к 2 языкам сразу (). Если же иностранного в вашей семье не знает никто, тогда это уже другой вопрос. Ну что же, будем тогда использовать иные методы.
  • Включайте английский в повседневную жизнь! В том случае, если вы сами свободно не говорите на английском, то все равно вполне можете выучить несколько фраз, чтобы помочь своему малышу на начальном этапе. Например, вы можете начать говорить «Good Morning » вместо «Доброе утро», «Good night » вместо «Спокойной ночи», давать ему игрушку и называть ее на английском. Постарайтесь по возможности делать это максимально часто. Вы не успеете оглянуться, как ваш ребенок начнет на проезжающую машину говорить «a car ».
  • Играйте с ними. Самая любимая игра девочек - «дочки-матери», так представьте, что куклы приехали из другой страны и говорят только на английском. Или к вам в гости заскочил зайчик (прилетел вертолетик, приехала машинка из мультиков типа «Робокар»), которому нужно рассказать, какие игрушки у вас есть.
  • Заинтересуйте! То, что я повторяю из раза в раз: детям должно быть интересно! Заинтересуйте их интересными историями. Ваш малыш наверняка даже не понимает, для чего ему вообще это нужно, почему кто-то может говорить на другом языке, почему ему нужно это делать. Объясните это в интересной форме. Придумайте сказку о том, как создавались страны и языки. Например:

Было несколько братьев волшебников. Пошли братья в разные стороны, нашли себе земли и начали там осваиваться. Строили дома для детей, создавали разнообразные детские парки, придумывали новые игры, которых не было у других. Да так заработались, что и забыли, что говорили на одном языке. И появился в стране у каждого брата свой язык. Но миллионы детей из разных стран хотели приехать в страну своих дядюшек. И поэтому, чтобы им там было проще, они учили язык этой страны…

Придумывайте подобные разные сказки, которые объяснят малышу, зачем ему что-то учить. Сделайте так, чтобы это было интересно ему и тогда вам не придется его мучить и давить на него изучением.

Если вы заботливый родитель и заинтересованы в развитии своего ребенка, то вам может прийтись по душе одна из моих находок, которая не связана с английским, но может стать классным инструментом в занятиях с вашими непоседами. Это именная книга ! Она печатается для вашего ребенка индивидуально, а идея в ней просто изумительная, на мой взгляд! А вы как думаете?

Самые распространенные ошибки!

Все мы совершаем ошибки. И в обучении наших детей тоже. Постарайтесь исключить вероятность этих ошибок.

  1. Нежелание понимать своего малыша.
    Если вы видите, что ваш ребенок не очень хочет что-то делать, делает это через капризы и слезы - меняйте тактику. Прислушивайтесь к своим деткам. Напомню вам, что самое главное - это вызвать интерес! Если обучение для него - это слезы и крики - вряд ли вы на верном пути!
  2. Занятия «время от времени».
    Здесь нужно постоянство. Нельзя позаниматься 1 раз в неделю 10 минут и отложить все «на попозже». Так ничего не получится. Но вот вам мой совет: выделите по 40 минут 2 раза в неделю, но все остальное время все равно как-то связывайте с английским. Главное - не лениться и делать маленькие шажочки каждый день!
  3. Вы давите!
    Детки очень восприимчивы в любом возрасте, поэтому не давите на них. Не ждите, что они резко начнут повторять все за вами. Не ждите мгновенного результата. Обучение - это длительный и не самый легкий процесс. Но именно в наших силах сделать этот процесс приятным для наших любимых детишек.
  4. Не критикуйте!
    Поправлять ошибки - это нормально. Но нужно делать это таким образом, чтобы не убить в ребенке желание учиться. Указывайте на ошибки, но не делайте на них акцент. Хвалите своих детей. Радуйтесь их достижениям вместе с ними. Будьте их другом, который помогает им, а не строгим учителем с указкой наготове!

Дорогие мои, я постаралась закрыть как можно больше вопросов сегодня, но я уверена, что у вас остались (или появятся) еще! Поэтому не ждите, пока ответ придет сам. Я буду рада помочь вам. Оставляйте свои вопросы в комментариях, делитесь опытом, как вы обучаете своих детей! А я, в свою очередь, буду очень рада помочь вам, если вы заблудитесь на этом пути.

Недавно я создала специальный раздел « ». Там я постаралась собрать все материалы, необходимые для начала вашего пути в страну английского языка. Используйте их на здоровье. Пишите свои пожеланий или вопросы в комментариях!

Подписывайтесь на интересные новости блога, чтобы всегда быть в курсе событий и получать ответы на свои вопросы как можно скорее.

Удачи вам на пути изучения языка с вашими малышами.
До новых встреч!

Ваш ребенок начал изучать английский — в школе, с репетитором, на курсах. Вы чувствуете, что ему нужно помочь, но не знаете, как — сами английский никогда не учили. Самое время начать делать это вместе! Мы расскажем, как эффективно учить слова, где можно слушать английскую речь и какие читать книги.

Часто родители обращаются ко мне с вопросом: как помочь ребенку в изучении английского языка? Особенно это беспокоит родителей, которые сами язык не изучали.

Итак, первое правило — перестать бояться незнакомого языка, поскольку этот страх передается детям. Правило второе — поверить в свои силы и превратить пусть недолгие совместные уроки в увлекательную игру. Главное, чтобы занятия приносили удовольствие. Я уверена, что любой родитель, даже не владеющий иностранным языком, может помочь своему ребенку освоить язык, уделяя этому не более получаса в рабочий день и около часа в выходной.

Давайте рассмотрим схему обучения языку по блокам, которая используется при подготовке к международным экзаменам по английскому языку, а также при подготовке к ЕГЭ. Знания на экзаменах проверяются по 4 навыкам: умение говорить, восприятие на слух (аудирование), чтение и письмо.

Умение говорить на английском

Я считаю, что самое главное в умении говорить — это словарный запас. Даже не владея грамматическими правилами, но имея большой запас слов, можно донести свою мысль до собеседника. Поэтому прежде всего нужно учить слова . Для изучения слов я рекомендую изготовить специальные карточки . Список слов можно взять из школьного учебника или, например, на сайте экзаменационного совета Кембриджского университета, в разделе, соответствующем текущему уровню. Самый первый уровень, на владение которым уже можно сдавать экзамен детям 8-11 лет, называется Young Learner Starters.

Если у вас не очень много времени, то можно сделать карточки, написав с одной стороны слово по-русски, с другой — по-английски. Но если выделить хотя бы час в неделю и подойти к вопросу творчески, можно превратить сам процесс изготовления карточек в элемент обучения и в интересное занятие. Как это сделать?

На каждое слово из списка вместе с учеником находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово. Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов.

Такую подготовку лучше провести в один из выходных. На неделю вам потребуется 20-30 слов, то есть на изготовление карточек уйдет не более часа. Заниматься по ним нужно будет 2-3 раза в неделю.

Письмо на английском

Раз в неделю я рекомендую проводить словарный диктант по тем словам, которые выучили. Если вы не уверены в своем произношении, то можете диктовать слово по-русски и просить ребенка написать его по-английски, а потом повторить написанные слова и проверить произношение вместе с компьютерным переводчиком. Можно также разнообразить занятия: предложить ребенку подиктовать слова вам.

Обычно на это уходит не более 10 минут (20 минут с проверкой) .


Восприятие английского на слух

Чтобы научиться воспринимать английскую речь, ее нужно слушать. В интернете можно найти огромное количество мультфильмов на английском языке. Начинать лучше с простых английских песенок (nursery rhymes songs) — например, "Old Macdonald had a farm", "Mary had a little lamb", "London bridge is falling down" и др. Можно найти через поисковую систему тексты песенок, а потом, просматривая сюжеты с этими песнями на Youtube, предложить ребенку подпевать героям, при этом держа текст песни перед собой.

В самом начале обучения лучше осваивать по одному куплету. Потом постепенно убирать текст и просить ребенка повторять без бумажки. Если сразу не получится, можно найти также на Youtube так называемые ABC songs. В этих сюжетах ребенок видит и слышит, как произносятся отдельные слова, привыкает к английской речи. А кроме того, это подготовит его к чтению, так как позволит запомнить, как называются буквы и какие звуки они передают.

На это занятие можно отводить 2 раза в неделю по 30 минут .

Чтение на английском языке

К сожалению, у многих современных детей возникают проблемы с чтением не только на английском языке, но и на русском. Прежде всего, содержание книжки должно быть интересно ребенку.

Это должна быть адаптированная литература. Сейчас в книжных магазинах продается огромное количество детских книг на английском языке для разных уровней владения. Для начинающих изучать язык это уровень Easystarts. Если ребенок уже освоил начальный этап, можно переходить на книги уровня Beginner. Обычно в конце книг приведены таблицы, показывающие степень сложности текстов.

Один из способов, который приносит детям удовольствие — это чтение и разыгрывание сюжета по ролям. Можно даже купить сборник несложных пьес. Тем родителям, которые не владеют английским, можно предложить следующее: пусть ребенок поможет перевести и родительскую роль, чтобы потом родитель смог ее сыграть.

На это можно отвести минимум 45 минут 1 раз в неделю .

Таким образом ежедневный процесс обучения превратится в увлекательное и полезное совместное времяпрепровождение. Английский язык перестает быть чем-то незнакомым и непонятным, а станет языком игр. Кроме того, родители, никогда не изучавшие ранее английский, тоже смогут освоить начальный уровень. Важно только, чтобы занятия были систематическими.

Конечно, изучение английского языка требует гораздо больше усилий, но если вы поможете ребенку преодолеть начальный этап, полюбить занятия английским, это станет залогом успешного обучения в дальнейшем. Так что придумывайте, изобретайте и удачи вам.

Обсуждение

Заголовок "Английский с ребенком за 30 минут в день". Из текста "На это упражнение потребуется не более 20 минут в день" только по первому пункту. А их четыре. Ха.
Из текста "Если учить 2 раза в неделю по 10 слов, то за месяц можно освоить 80-100 слов". Мы про ребенка, начинающего учить английский, или про начинающего гения с супер памятью? У меня опыта только двое неглупых детей с занятиями английским 4 часа в неделю в школе и полчаса дома каждый день. Сотню слов знали к концу второго класса, т.е. через 20 месяцев. Дальше не читала, пожалела время.

Комментировать статью "Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям"

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям. Английский с ребенком. Обучение английскому языку - подготовка к экзаменам и ЕГЭ. Конечно, изучение английского языка требует гораздо больше усилий, но если вы поможете У меня опыта только двое...

Посещала курсы - не успеваю переварить материал. Репетитора 2 раза/7 дней не потяну финансово, а 1 раз, наверное, мало? или заниматься вдвоем с мужем (в смысле с репетитором)? Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям.

Английский язык для детей: как помочь ребенку выучить язык - курсы английского, репетиторы, носители языка. Умники и умницы Абсолютно все нормальные родители хотят, чтобы их дети были умными и Изучение иностранного языка: учим английский с ребенком.

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям. Английский с ребенком. Обучение английскому языку - подготовка к экзаменам и ЕГЭ. Список слов можно взять из школьного учебника или, например, на сайте экзаменационного Пока вы совместно готовите...

Изучение иностранных языков. Образование детей. Раздел: Изучение иностранных языков (учебник верещагиной для дошкольников). У кого дошкольники и младшие школьники изучают английский (дополнительно).

Раздел: Школа (как помочь ребенку с английским языком в 3 классе). Английский язык в 3 классе. Доброй ночи. Конечно, изучение английского языка требует гораздо больше усилий, но если вы поможете ребенку преодолеть начальный этап, полюбить занятия английским...

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям. Самый первый уровень, на владение которым уже можно сдавать экзамен детям 8- 11 лет К сожалению, у многих современных детей возникают проблемы с чтением не только на английском языке...

Изучение иностранных языков. Образование детей. Нужен репетитор для начинающих по английскому языку. девы посоветуйте репетитора,дочка будет учить язык,а помочь ей в дальнейшем некому будет.Живем м.Преображенская Раздел: Изучение иностранных языков...

Английский во 2 классе. Образование, развитие. Ребенок от 7 до 10. У нас - школа с углубленным изучением иностр. языков. В 1 классе изучали алфавит, буквы, звуки, цыфры, слова (это цвета, животные, некоторые предметы, прилагательные типа большой-маленький)...

Если трое детей - платят обоим родителям. Стаж будет засчитан в общий пенсионный стаж после окончания выполнения договора - для этого нужно будет в ПФ предоставить сам договор с отметкой 30 советов родителям мальчиков. Английский с ребенком за 30 минут в день.

Воспитание ребенка от 10 до 13 лет: образование, школьные проблемы, отношения с одноклассниками, родителями и учителями Дома учили стихи, писали сочинения, помогала с английским. Ребенок считает, что он прекрасно обойдется без репетитора и сам способен...

Помогите! Ребёнок способный и учится в школе отлично по всем дисцплинам кроме английского Задачу ей поставила: Убрать отвращение ребенка к изучению английского. Самый лучший вариант привить любовь к языку ребенку - это показать, для чего этот самый...

Если изучение одного иностранного способно испортить отношения ребенка с родителями, то ети отношения были обречены по любому. Английский с ребенком за 30 минут в день.

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям. Необычный Новый год для детей и их родителей. Ч. 1. Новогодний Праздник для 1- 4 класса (в Москве). Программа «эконом». Английский с детьми – весело: как мы учились всей семьей.

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям. Представьте, если бы существовало особое время дня, когда уроки английского оказывали бы наибольший эффект. Смотря в какой форме преподносится ребенку обучение. Наш малыш с трех лет курсы...

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям. Самый первый уровень, на владение которым уже можно сдавать экзамен детям 8- 11 лет, называется Young Learner Starters. В какое время дня эффективнее учить английский? Но на мальчиков там покупать...

У меня сын изучает с первого класса английский по Верещагиной, ничего справляется. А если ребенок не понимает даже можно не знать язык объяснить ему, существуют и другие учебники мы например если не понимает берем из бонга еще из самоучителя. Я сама язык плохо знаю...

Английский с ребенком за 30 минут в день. 4 совета родителям. * НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК для 1-4 и 5-6 классов (в Москве) ПРОГРАММА «ЭКОНОМ» Игровая Программа «Предновогодняя битва - Дед Мороз против Санты» или иная 12 мультфильмов на английском для обучения...

Обучение англ.яз+логопедия. Логопедия, развитие речи. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского Обучение англ.яз+логопедия. Сегодня услышала такую фразу: детей с логопедическими проблемами обучать второму языку нельзя лет до 6ти...

CD: изучение англ. языка. Игрушки и игры. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от 3 Посоветуйте, пожалуйста, компашку-игру с изучением англ. языка для 4-летки.

5−6 лет: играем

В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра, поэтому эффективность усвоения материала напрямую зависит от умения педагога заинтересовать ребенка, преподнести скучные, а иногда и нелегкие вещи в игровой форме. Любое упражнение «маскируется» под игру! Кроме того, языковое занятие для дошкольника не должно длиться более 20−30 минут — именно в течение такого времени малыш способен сохранять активное внимание. В дошкольных группах считалочки и стишки дети повторяют вместе, хором, а задания построены на соревновательно-игровой основе, что создает дополнительную мотивацию. Именно поэтому в таком возрасте предпочтительнее групповые, а не индивидуальные занятия: они обеспечивают нужный ритм урока, вовлеченность в игру. Обзор курсов иностранного языка для дошкольников . А для того, чтобы создать языковую среду, так необходимую для эффективного усвоения знаний, смотрите с малышами короткие мультики без перевода, пойте вместе песенки, учите стихи и считалочки.

7−10 лет: хвалим

Начало школьной жизни — не самое подходящее время для «языкового старта»: лучше увеличивать нагрузку постепенно. Если изучение иностранного языка входит в школьную программу, не торопите ребенка, не настаивайте на дополнительных занятиях. Главный рецепт успешного получения новых знаний в младших классах — это похвала. Ни в коем случае не ругайте ребенка за ошибки, отмечайте любые достижения, акцентируйте внимание только на положительных моментах. «Как ты красиво написал это слово», «как я рада твоей четверке», — все эти слова помогут школьнику сформировать позитивное отношение к изучению нового языка. И, разумеется, занятия языком — это не наказание, а удовольствие и даже привилегия!

11−13 лет: больше общения

В этом возрасте у школьника обычно уже сформировано отношение к языку (особенно если изучение идет с раннего возраста), неплохой словарный запас, он делает первые попытки использовать свои знания на практике. Сейчас особое значение приобретает общение со сверстниками, поэтому хорошим вариантом станут дополнительные занятия на курсах, где ребенок сможет обсуждать интересующие его темы (спорт, музыка, путешествия, школьные будни) с ровесниками. Убедитесь, что преподаватель умеет поддерживать комфортную для детей обстановку в группе, соблюдает баланс между теорией и языковой практикой. Ведь главная задача курсов — помочь ученику «разговориться», перестать чувствовать стеснение, научиться использовать свой пассивный словарный запас.

13 лет и старше: погружение

Это время серьезной подготовки к экзаменам (а иногда даже к выбору дальнейшей профессии), так что изучение языка пора переводить на новый уровень. Отличную возможность для «погружения» даст поездка в зарубежный лагерь. Плюсов множество: говорить и договариваться нужно будет только на изучаемом языке, можно на практике изучить многие языковые нюансы, язык станет более понятен и близок. Однако, если подросток в силу возрастных особенностей скованно себя чувствует с новыми людьми, сложно идет на контакт, с поездкой лучше подождать до тех пор, пока он сам не выскажет эту идею. Ведь если поездка будет инициированной вами «обязанностью», эффективность от нее будет минимальной.

Как подобрать методику

Как подобрать методику

Несмотря на то что сегодня есть множество самых разных методик изучения языка, не спешите отмахиваться от традиционных, проверенных временем вариантов. Идеальным выбором станет традиционное обучение, включающее в себя различные аспекты, делающие учебный процесс более захватывающим. Это могут быть и новые игровые способы обработки лексики, и интересные идеи, с помощью которых даже скучные грамматические упражнения ребенок выполняет с удовольствием, и использование языковых игр и приложений.

Зачем учиться?

Обсудите с ребенком, с какой целью он изучает язык? Будет ли с ним связана его будущая профессия или он занимается просто потому, что «в школе преподают»? Хочет ли он свободно чувствовать себя во время путешествий или планирует продолжить образование на иностранном языке? Может быть, сын мечтает стать знаменитым рок-музыкантом, а дочка — выйти замуж за принца Уэльского? В общем, помогите найти интересную и важную цель изучения языка: чем более осознанная мотивация у школьника, тем лучших результатов он достигнет.

Учимся или играем?

«Сухой» подход к выполнению домашних заданий разбавляйте творческими хитростями. Ребенок готовится к диктанту? Вместо того чтобы механически и многократно повторять новое слово, напишите его на листе бумаги, разрежьте на кусочки так, чтобы на каждом оказалась одна буква, перемешайте — составляйте слова наперегонки! Процесс подготовки этих карточек тоже будет обучающим, поскольку прописывая слово на карточках по буквам, мы без усилий запоминаем порядок букв.

Не запоминаются новые слова? Напишите их на стикерах и расклейте по комнате, затем дайте ребенку стопку других стикеров, с заранее написанным на них русским переводом, и попросите как можно быстрее найти пары к русским словам. «Подпишите» с помощью стикеров все предметы в комнате ребенка, его части тела, игрушки.

Введите язык в домашний обиход: скажем, будите школьника по утрам приветствием или ругайте за оценки на английском языке, соглашайтесь отпустить в кино с друзьями, если он правильно сформулирует свою просьбу по‑английски. Кстати, родители могут демонстративно переходить на иностранный язык, когда обсуждают что-то, не предназначенное для детских ушей: очень мотивирует слушать и запоминать!

Языковая среда

Максимально используйте все возможности понаблюдать за языком в «естественных условиях», «попробовать» его на вкус. Во время отпуска в иноязычной стране поддерживайте желание ребенка использовать даже небольшие знания. Не ругайте за ошибки, не поправляйте через слово, позвольте им почувствовать «свободное плавание», получить удовольствие от возможности решения проблем без использования родного языка. Ситуация, когда ребенок начал изучать язык, которым не владеют родители, ставит его в лидерскую позицию, помогает осознать свою значимую роль, развивает ответственность.

Подросток увлечен сериалами? Введите запрет на просмотр дублированных фильмов, но разрешите смотреть кино с субтитрами. Обсудите вместе, почему перевод одного и того же слова может различаться? Есть форумы, где фанаты того или иного сериала вместе переводят очередную серию: к ним можно присоединиться со своими идеями.

Пусть ребенок читает иностранный оригинал любимой книги — но параллельно с изданием на русском языке: это помогает уловить нюансы перевода.

Как помочь?

Многие родители задаются вопросом: помогать ли ребенку делать домашние задания, как контролировать его знания? Ведь случается, что родитель не владеет языком, который ребенок изучает в школе или на курсах. Лучший выход — начать вместе с ребенком учить буквы, писать слова — и таким образом контролировать процесс. Возможно, ваше желание «учиться вместе» станет хорошим примером

Курсы, репетитор.

В учебной группе должно быть не более 6−8 человек, репетиторы часто предлагают ученикам заниматься в парах — чтобы активнее общаться. Убедитесь, что в начале и конце курса есть тестирование, что нужные учебные пособия предоставляются преподавателем. Важно, чтобы в программе была предусмотрена возможность подготовиться к квалификационным экзаменам. Наличие домашнего задания — отличный признак: в изучении языка важны регулярность и практика.

Мифы и правда об изучении иностранного языка


Изучаем иностранный язык: мифы и правда

Миф 1

Ребенок занимается уже два месяца, а результата не видно. У него нет склонности к языкам!

На самом деле

Усвоение языка (а под усвоением мы понимаем умение его использовать как средство коммуникации) происходит постепенно — и не важно, в каком возрасте ребенок начал заниматься. Вначале будет «заложен фундамент»: правила, структуры построения фраз, словарный запас. Да, бывает, что продвижение кажется медленным, но результат будет: дети, у которых «нет способностей» к изучению языка, практически не встречаются!

Миф 2

Самый лучший способ запомнить слова — старая добрая зубрежка.

На самом деле

Конечно, ученику придется запоминать много новых слов, но механическое заучивание помогает далеко не всегда. Важно начать использовать знания, чтобы они перешли в «долговременную» память — составлять фразы и говорить. В любом языке есть «базовый» запас слов, наиболее часто используемых — местоимения, основные глаголы: любое занятие стоит начинать с простых диалогов, чтобы лучше запоминать готовые обороты.

Миф 3

Лучше хорошо знать один иностранный язык, чем несколько, но поверхностно.

На самом деле

Идеально выучить иностранный язык — очень сложная задача: ведь язык, как живой организм, постоянно меняется и развивается. Изучение новых языков отлично развивает память, логику: профессиональные переводчики уверены, что изучение каждого следующего языка дается гораздо легче, ведь мы используем уже готовую «основу». И не надо бояться ошибок, конечно, они будут, это естественная часть обучения.

Миф 4

В обычной школе никогда не выучить язык, знания можно получить только в школе с углубленным изучением языка.

На самом деле

В школах с языковым уклоном количество уроков в неделю, и правда, значительно больше, чем в обыкновенной, и часто для родителей это оказывается решающим фактором. Но важно обратить внимание не на количество учебных часов, а на их качество: кто ведет уроки, по какой программе учатся дети. Случается, что педагог, прекрасно владеющий языком, предпочитает авторитарный метод обучения, строго оценивает знания. Результат — негативное отношение ребенка к языку, а в худшем случае — и отвращение. Поэтому, записав ребенка в обыкновенную школу, но к проверенному преподавателю, можно и нужно ждать прекрасных результатов.

Миф 5

Начинать изучение иностранного языка нужно как можно раньше, иначе потом ученику будет сложно на уроках в школе.

На самом деле

Многие родители расценивают занятие, скажем, английским как обязательную часть программы дошкольной подготовки. Возможности детской памяти, и правда, довольно большие, и ребенок 4−6 лет вполне может освоить пару десятков слов, простые фразы, выучить буквы. Но есть два важных условия: обучение должно быть добровольным и в форме игры. По настроению малыша уже после первых занятий будет понятно, стоит ли продолжать, понравилась ли ему новая «игра» или нет. Когда ребенок начнет учить язык в школе, он все равно нагонит даже «продвинутых» сверстников, а пройденный ранее материал непременно пригодится в будущем.

Родителям на заметку

Изучение языка — это интересный и многогранный процесс, он может принести ребенку массу положительных эмоций, развить самооценку. Чтобы все получилось, стоит соблюдать несколько правил:

  1. Придерживайтесь «золотой середины» — так, чтобы и сохранить интерес к изучению языка, и не «перекормить» им ребенка. Не стремитесь загрузить расписание и без того занятого школьника ежедневными дополнительными уроками английского: двух-трех уроков в неделю вполне достаточно.
  2. Отмечайте любой, даже самый незначительный, успех ребенка — это поможет ему сформировать позитивное отношение к процессу изучения языка. Не ругайте за оценки, вселяйте в ребенка веру в свои собственные силы.
  3. Подключайте фантазию. Не ограничивайтесь одним лишь академическим подходом к изучению иностранного языка, ищите необычные и веселые способы узнать и запомнить новое слово или фразу.
  4. Подавайте пример — учите язык вместе с ребенком. Проявляйте интерес к его занятиям: когда школьник подходит с просьбой послушать его чтение, а слышит в ответ: «Ой, я тут все равно ничего не пойму, давай уж как-нибудь сам», — в следующий раз он уже вряд ли подойдет, а может, и задумается, зачем ему делать то, что никому не важно.
  5. Покажите ребенку широкие возможности владения иностранным языком: можно и прочитать информацию о любимом актере на его странице в соцсети, и послушать интервью с чемпионом мира, и поболтать со сверстниками в другой стране во время семейного отпуска.
error: Content is protected !!