Сценарий яркой игровой программы с одним клоуном. Сценарий Дня рождения «Путешествие с клоуном Тяпой. Сценарий развлечения «К нам пришли клоуны»

Клоунады вряд ли целесообразно исполнять все сразу, их можно включать в ходе какого-либо шутливого концерта, между выступлениями детей.
Клоуны Бим и Бом в ярких костюмах выходят на сцену с разных сторон, встречаются в центре и останавливаются. Бим и Бом должны действовать непринужденно, весело, озорно, шутливо.

I часть

Бим (радостно ). Бом!

Бом (удивленно ). Бим!

Бим. Как я рад тебя видеть!

Бом. А я еще больше рад!

Бим. Здравствуй, Бом!

Бом . Здравствуй, Бим!

Долго трясут друг друга руки, повторяя: «Здравствуй!»

Бим. Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.

Бом. Я ничего не забыл.

Бим. Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бом. Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват.

Бим. Все равно, Бом, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Бом. А я не умею.

Бим. Не умеешь?

Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны ).

Бом. Хорошо, теперь я (маленькая пауза .) Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны .)

Бим (подходит к Бому, отводит его немного назад и вполголоса, но чтобы все слышали, говорит ему ). Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бом. Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бим (раздраженно ). Ты, Бом, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто» Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Как же ты не понимаешь – я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

Бом. А-а! (Громко плачет .) Ты плохо меня учишь и меня ругаешь. (Уходит в сторону , Бим подбегает к нему и тянет его назад. Бом снова его хватает и тянет в центр. )

Бим. Ну хорошо. Не сердись. Давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» и кланяйся. (Говорят вместе, кланяются .)

Бом (выбегает с криком ). Потерял! Потерял!

Бим (подбегает к нему ). Что потерял?

Бом. Конфету потерял (Ищет во всех карманах ).И тут нет. И тут нет.

Бим. А какая у тебя была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?

Бом (продолжает искать в карманах ). Нигде нет. А ты спрашиваешь, какая да какая. Вкусная! Вот какая!

Бим. А если ты найдешь конфету, ты мне дашь откусить?

Бом. Нашел! Вот она, моя конфета! (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее .) Бим, хочешь конфету, и даже не откусить, а целую?

Бим. Хочу!

Бом. Я тебе дам конфету, если ты угадаешь, в какой руке я ее спрячу.

Бим. Хорошо. Я обязательно угадаю. Прячь поскорее.

Бом. Только ты отвернись и не подглядывай.

Бим (отходит и встает к Бому спиной ). Отвернулся!

Бом. Готово! (Протягивает обе руки .)

Бим (смотрит то на одну, то на другую руку Бома, хочет дернуть одну, но отдергивает руку ). Боюсь ошибиться. (Отходит, потом опять подходит к Бому, смотрит на его руки, затем на лицо .) Так, у тебя на лбу большущий комар.

Бом (испуганно ). Большущий комар? (Хлопает свободной рукой по лбу.)

Бим (быстро хватает другую руку ). Конфета – в этой руке.

Бом. Правильно отгадал, получай конфету. Как это ты догадался?

Бим. Спроси у ребят, они тебе расскажут. А сейчас возьми конфету и ешь. А мне некогда. (Уходит. )

Бом. Ребята, как Бим узнал, в какой руке я спрятал конфету? (Дети объясняют. ) Ох, какой хитрый! (Убегает .)

Входит Бом и весело приплясывает .

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

(Садится в кресло и вытягивает ноги .)

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бим незаметно подкрадывается, слегка трогает левое ухо Бома и прячется за кресло.

Бом. Ой! (Хватается за ухо и с опаской, медленно поворачивается налево .) Никого нет. Но кто-то, же коснулся моего левого уха. (Пауза .) Наверное, птица летела и крылом задела. (Весело повторяет свою песенку .)

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бим дотрагивается до правого уха Бома и снова прячется.

Бом (хватается за ухо и медленно, с опаской поворачивается вправо.) Опять кто-то тронул меня, но уже за другоеухо. И опять никого нет. Наверное, самолет летел и крылом задел. (Бим набрасывает на голову Бома платок.)

Бом. Ой! Стало совсем темно, я ничего не вижу. (Громко .) Бим, ты где? Иди скорее сюда.

Бим (отходит в сторону ). Что случилось?

Бом. Вдруг стало темно! Я ничего не вижу… Что это значит?

Бим. Это значит, что наступила ночь. Все спят. Только ты так шумишь.

Бом. Я тоже хочу спать. Но как я найду свою кровать?

Бим. Я помогу тебе.

Бом. А ты разве видишь?

Бим. Да, я немного вижу и отведу тебя до кровати.

Бом. Пожалуйста, Бим, отведи меня!

Бим. Хорошо. Дай мне твою руку. (Берет его за руку .) Теперь пойдем, но только осторожно. А чтобы было веселее, давай споем твою песенку, только тихо, чтобы никого не разбудить. (Бим водит Бома по сцене в разных направлениях. Оба тихо поют .) Осторожно, кочки! Выше поднимай ноги.

Бом (шагает, высоко поднимая ноги ). Кочки? Я разобью себе нос, а он у меня один.

Бим. Теперь шагай шире, здесь лужи.

Бом. Лужи? Нет ничего хуже луж. (Продолжает идти .)

Бим. Прыгай, здесь канава.

Бом . Канава? Я могу упасть. (Прыгает и падает, у него слетает платок .) Опять светло! Что же это: день или ночь?

Бим. Это я перехитрил тебя. (Пауза .) Так, теперь я буду петь твою песенку. (Поет. )

Ох, и смех! Ох, и смех!

Я хитрей, конечно, всех!

И поверьте мне, не вру,

Что я всех перехитрю!

Бом. Да, ты перехитрил меня. Но я сейчас с тобой за это рассчитаюсь. (Отходит от Бима , засучивает рукава и после 5-6 шагов вскрикивает и падает .) Ой, нога подвернулась! (Пробует подняться и не может .) Ой, Бим, я не могу даже встать.

Бим. (помогает ему подняться ). Как же так случилось?

Бом. Я и сам не знаю. Подвернулась нога. (Пробует идти, но не может .) Что же я теперь буду делать? Не могу идти.

Бим. Надо идти к доктору.

Бом. Но я не могу идти Бим, помоги мне. Отвези меня к доктору.

Бим . Хорошо. Садись на тележку. (Бом садится, Бим везет его по кругу .)

Бом. Стой! Как хорошо ты меня покатал! Спасибо! Бим! Ну, кто хитрее? Кто будет петь мою песенку?

Бим. Давай споем ее вместе!

Поют и уходят.

Бим ходит по сцене, поет без слов, крепко зажав губы, и дирижирует сам себе.

Бим. Бом! Иди сюда!

Бом. Ты меня звал, Бим?

Бим. Да. Знаешь, что я придумал? Давай споем.

Бом. Хорошо придумал. Я люблю петь. Но когда я начинаю петь, то все смолкают и наступает полная тишина.

Бим. Это чтобы лучше тебя слушать?

Бом (грустно ). Я очень громко пою, просто кричу, и все убегают.

Бим. Зачем же ты кричишь? Надо петь, а не кричать. Попробуй!

Бом начинает петь знакомую детям песенку во все горло. Бом подбегает к нему и рукой закрывает ему рот.

Бим. Не надо кричать, пой тише! (Бом поет ту же песню немного тише, но все же очень громко. Бим зажимает себе уши. Бом сразу же перестает петь .) Еще тише. (Бом поет тише. ) Еще тише, тише! (Бом постепенно снижает звук и наконец, поет беззвучно, только открывая рот и шевеля губами .)

Бом. Довольно шутить. Давай споем.

Бим. А что будем петь?

Бом. Мы споем песню про ребят.

Бим. Хорошо.

Бом. И ребята будут петь вместе с нами. Мы будем запевать, а они подпевать: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же вам, ребята, что-нибудь не понравится и вы будете не согласны с нашими куплетами, то не пойте, а зажмите губы и качайте головой (показывает ). Вот так.

Бим. Поняли? Давай, Бом, начинать.

Бом и Бим (поют )

Спросим мы сейчас у всех,

Кто здесь любит песню, смех?

Дети.

Бом и Бим

Отвечайте хором, вмиг,

Кто здесь самый баловник?

Некоторые дети начинают петь припев.

Бом. Бим, видишь, сколько здесь баловников.

Кто привык у вас к порядку

Утором делает зарядку?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

И еще один вопрос:

Кто себе не моет нос?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья..

Наступил прощанья час!

Кто похлопает из вас?

Дети. Это я, это я, это все мои друзья.

Бим и Бом кланяются, машут руками и под музыку уходят.

Уважаемые коллеги, все знают, что для наиболее интересными являются мероприятия, которые не требуют большой подготовки. Главное присутствие весёлых героев, интересные игры, весёлые эстафеты. Предлагаю вам сценарий, который взят из журнала "Музыкальный руководитель" и положен на музыкальный репертуар, который знают мои воспитанники

Клоуны входят под весёлую музыку.

Чупа. Здрасьте, а вот и мы!

Чупс. Привет, велосипед!

Чупа. Салют, парашют!

Чупс. Давайте знакомиться! Нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили?

Чупа. Чупа!

Чупс. Чупс!

Оба вместе. Чупа-Чупс!

Чупа. А как вас зовут – вы скажите хором!

Чупс. Раз, два, три, своё имя назови!

(дети называют свои имена)

Чупа. Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»

Чупс. А всех девчонок «сю-сю-сю»

Чупа. Как настроение? Не слышу! Давайте так: я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите…

Понятно? И так, приготовились!

Как настроение?

(дети топают, хлопают, свистят)

А теперь, внимание, игра! Мы начинаем, вы продолжаете, отвечайте дружно, хором, а мы вам будем помогать.

Чупа. Из одуванчиков венки плетут, конечно (девочки)

Чупс. Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)

Чупа. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах (Иришки)

Чупс. Бояться темноты трусишки,

Все как один одни…

Чупа. Мальчишки!

Чупс. Подождите, подождите, разве это так?

Рифма есть, но это же неправда! Это девчонки трусишки!

Чупа. Ой, ой, какие все внимательные, даже обмануть вас не удалось!

Чупс. Дети, а танцевать –то вы любите?

(танец «Зверобика», «Вперёд четыре шага»)

Чупа. А я вот очень люблю рисовать! А вы любите?

(ответы детей)

Чупа. Давайте нарисуем сейчас три картины, каждая группа будет рисовать свою картину.

(рисунки на асфальте)

Клоуны, Какие вы, дети, отличные зрители и исполнители и художники, получите за это угощение!

(угощение)

Публикация в журнале «Дошкольное воспитание»

Сценарий дня для детей «путешествие с клоуном тяпой!» - сценарии детских праздников - humorial.ru

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Тяпой!»

Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. герой - ведущий Клоун Тяпа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

Ведущий (Тяпа):

Привет всем, друзья!

Вас всех приветствую сегодня Я!

Меня зовут Клоун Тяпа,

И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»

Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

(именинник отвечает)

Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

2. Праздничный хоровод

(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Тяпа):

Наступило день Рожденье!

Сегодня праздник, угощенья

Есть конфеты, есть печенье!

Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему имениннику в этот прекрасный день!

Представление клоунов «веселые клоуны». сценарий детского праздника с клоуном. сценарий детского дня рождения с участием клоунов.

Каждый детский День рождения, а тем более сценарий праздника с клоуном, должен начинаться с веселого и яркого приглашения. Наше приглашение на праздник – само по себе целый клоунский номер. Пригласительные в виде огромной конфеты- хлопушки, с сюрпризом внутри – любимый прием Тёпки и Карамельки заманить к себе в гости самых дружных ребят, готовых веселиться до упаду!

Оформление

Сценарий детского Дня рождения с участием клоунов разворачивается, конечно же, не в пустом зале и не среди унылых стен! Нет-нет! Любая клоунская реприза или клоунская сценка должны быть оформлены!

И поэтому перед вами яркие композиции из воздушных шаров, конфетти и серпантин, разноцветные шляпы и цирковые велосипеды! Огромный шар-сюрприз и сундучок Куклы Маши с красочными нарядами и аква гримом. Во всем чувствуется отличное настроение и очень вкусно пахнет праздником!

Реквизит и подарки для детей

Сценарии с участием клоунов приглашают вас окунуться в атмосферу цирка – в атмосферу чудес, фокусов и смеха. А поможет в этом наш реквизит: чемоданчики юных фокусников, забавные ушки и маски, призы из лавки приколов, мыльные пузыри и самые разные цирковые подарки!

Раус. Встреча гостей

Попадая в балаганчик, дети оказываются в бесшабашной стране веселых клоунов, где их ждет множество чудес, ярких аттракционов, красочных представлений и знакомство с добрыми и забавными героями! А вот кстати, и они! Тёпка, Карамелька, кукла Маша и пес Шарик! В руках у Тёпки и Карамельки как всегда – чемоданчик со смехом и волшебная шляпа с сюрпризами! Да только ключик от чемоданчика куда-то задевался. Наверное, это Кукла Маша перепутала его со своим заводным ключиком и случайно потеряла! А значит, ребятам предстоит найти среди множества спрятанных и потерянных ключей заводной ключ Куклы Маши и ключ от чемоданчика! А прежде, чем отправиться на поиски ключей, всем рекомендуется сделать веселый аквагрим и выбрать себе костюм клоуна из сундучка Маши. Проводником и верным другом для всех ребят будет дрессированный и очень воспитанный пес Шарик!

Основная программа

Поиск ключей – это уникальный сценарий клоунады, невероятные приключения в мире шуток, сюрпризов, фокусов и радужного веселья!

Маленьких гостей балаганчика ждут:

Разноцветный карнавал с играми и аттракционами

Поиски ключей от чемоданчика

Уроки в Школе Чудес

Зажигательные танцы

Красивые шоу номера

Цирковые представления

И самые вкусные мастер-классы!

Финал. Сюрприз имениннику. Поздравление

Ура! Ура! Ключи нашлись! Нашим клоунам помогли именинник и его замечательные друзья! Но сценарий клоунского номера продолжается!

Салют из конфетти и разноцветных звезд раскрасит небо во все цвета радуги и подарит массу положительных эмоций всем гостям вечера!

Фокусник и жонглер. Невероятные фокусы, мастерское жонглирование и открытый мастер-класс для всех желающих.

Шоу мыльных пузырей. Удивительное по красоте и волшебству интерактивное шоу для детей и взрослых. Маленькие пузыри кружатся в танце, руки волшебника выдувают необычные мыльные фигуры, а гигантские мыльные пузыри поражают воображение и опровергают все законы физики!

Шоу клоунады. Комические сценки в исполнении профессиональных актеров клоунады. Незабываемое смешное и динамичное представления для детей и взрослых.

Шоу дрессированных животных. Уютное, интерактивное шоу дрессированных лесных и экзотических животных. Шустрые ёжики и очаровательные еноты. Пушистые хорьки и забавные свинки. Яркие фокусы и трюки талантливых артистов!

Мастер-класс по изготовлению веселых и сюрпризных подарков своими руками из самых разных материалов!

Воздушное шоу. Феерическое костюмированное и музыкальное шоу. Яркие красочные воздушные шары во всем. В костюмах, цветах, необычных конструкциях и антураже. Весело. Забавно. Красиво!

Детское меню

Представление закончилось – и что же? С праздником можно прощаться? Конечно же, нет! Все только начинается – пора за стол. Клоуны на праздник приходят не только для представления, но и для того, чтобы научить своих маленьких друзей чему-то новому. Вот, например, мастер-класс от Шарика по превращению овощей и фруктов в забавных животных и рожицы!

А смешные названия вкусных блюд, пирожные с сюрпризом, яркое оформление банкетного стола обязательно порадуют маленьких гурманов и их взрослых друзей!

Праздничный торт

Конечно, программа для клоуна в День рождения ребенка не может быть полной без праздничного торта! Торт-сюрприз с негаснущими свечами развеселят даже взрослых, а уж детки будут в полном восторге! А его вручение имениннику – это настоящая сценка клоунов!

Музыкальное оформление

Что за клоунский сценарий без музыки? Конечно же, она будет с нами весь праздник! Музыка будет не только сопровождать номер клоуна. Любимые детские песни и саундтреки к диснеевским и российским мультфильмам гармонично поддержат атмосферу праздника и не дадут никому сидеть на месте!

Эпилог

Все это лишь отправная точка. Организация детских праздников не терпит жестких шаблонов и правил! Сценарий для детей с клоунами может варьироваться и изменяться бесконечно, ведь все дети немножко по-разному представляют себе самого веселого и смешного клоуна.

По Вашему желанию мы можем видоизменить программу и сценарий выступления клоунов или дополнить ее новыми шоу и номерами.

Возможно ВСЁ!

День рождения с клоунами

Предлагаем Вашему вниманию вариант сценария проведения дня рождения, на котором детей будут развлекать два клоуна - Клепа и Ириска . Сценарий с небольшими модификациями можно адаптировать для детей различных возрастов.

Клепа. Эге-гей, ребятки! Привет всем! Вы нас, наверное, не ждали?

Ириска. Ого, как много тут детей собралось!

Клепа. А, давайте-ка познакомимся! Я - Клепа!

Ириска. А меня зовут - Ириска!

Клепа. Ребята, вы смотрите только не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, что я отгадаю, как вас всех зовут!

Ириска. Не, спорим, что и не отгадаешь!

Клепа. А вот и угадаю! Давайте так, вы называете имена всех ребят, а я скажу как кого зовут! (Клепа называет имена, указывая на ребят, но постоянно ошибается).

Ириска. Клепа, ты опять все перепутал.

Клепа. Не надо, не все! Максима-то я угадал!

Ириска. А сможешь угадать, какой сегодня у Максима праздник?

Клепа. Да конечно, это же легко! День защитника отечества? Или может быть Новый год? (Клепа спрашивает у детей).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети начинают подсказывают.

Клепа. Ура! Клево, день варения! Я очень люблю варенье! Ребята, а вы его любите? Давайте найдет среди вас самого большой знатока варений?

Ириска. А как мы это выясним?

Клепа. Это элементарно! Все по очереди называют какое-нибудь варенье, кто не вспомнит – выбывает из игры. Тот, кто останется последним получит сладкий приз!

Проводится игра на звание лучшего знатока варенья.

Клепа. Эх, как же я мог забыть! Я же заходил на почту и получил для Максима телеграммы от сказочных героев! Вот только где они? (ищет по карманам).

Ириска. Ну вот, ты такой рассеянный! Ты что, потерял телеграммы?

Клепа. Да не потерял я их, их у меня просто украли! И я даже подозреваю кто это сделал!

Ириска. И кто?

Клепа. Кто, кто - лесной тролль! Он терпеть не может веселья, и поэтому всегда мешает нам!

Ириска. И что же нам теперь делать?

Клепа. Нам нужна волшебная палочка, только она сможет помочь, но находится она в шкатулке, которая лежит под большим сказочным дубом, растущем в волшебном лесу. Но мы с ребятами не сможем попасть в сказочный лес, ведь проход в него разрешен только сказочным зверюшкам и персонажам.

Ириска. Но мы же просто дети! Что же нам делать?

Клепа. А мы попробуем превратиться в разных зверей, и сказочных персонажей, и так сможем проникнуть в сказочный лес!

Клепа. Отлично, теперь вас даже родители не узнают. Давайте все вместе встанем в круг и скажем заклинание волшебных зверюшек и героев. Повторяйте за мной все слова и движения:

Мы все герои и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все кто с рожицей замри!

Ириска. Теперь мы готовы отправиться в сказочный лес.

Клепа. Возьму-ка я собой свой мешочек с волшебными вещами, в пути все может пригодиться. (Все идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И даже немного страшно! Пни какие-то корявые стоят, вороны летают и каркают, деревья своими лапами-ветками размахивают!

Ириска. Ой, я чего то боюсь!

Клепа. Не бойтесь, ребята, я вас защитю, защичу, защищу! Если идти по тропинке, то ничего не случится, но тропинки-то волшебные – и не пропускают тех, кто идет на задних лапах, а только тех, кто как зверьки идут на всех четырёх лапках. Давайте по одному пройдем по нашей тропинке (импровизированная полоса препятствий) на четвереньках и по пути буем издавать звуки любого лесного животного.

Игра «Фонарики»

Клепа. Мы забрались в самую чащу леса. Тут так темно и ничего не видно!

Ириска. Давайте-ка посмотрим, что из волшебных предметов в моем мешке сможет нам помочь. Ага, вот же есть волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые зверюшки.

Дети делятся на две команды и проводится эстафета по сценарию эстафеты «Тачки». Команда, первой пришедшая к финишу, получает право зажечь фонарик.

Игра «Загадки»

Ириска. Теперь в лесу стало намного светлее… Ой, мы как раз подошли к болоту.

Клепа. Болото, эка невидаль! Тролль пусть даже не надеется, что оно сможет нас задержать.

Ириска. Нам, что придется переплыть болото?

Клепа. Ты что! Пусть по болоту смогут проложить самые сообразительные ребята. Я буду задавать загадки, и если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку. Ириска. Только не выкрикивайте ответ, а то лесной тролль может проснуться.

Загадки

Зверь прикольный сшит из плюша. Все у него есть и лапы, и уши. Ты устрой ему берлогу и дай зверю меда немного. (Мишка)
Весь круглый и гладкий, как арбуз.
Бывает цвета любого, на разный вкус.
И если отпустишь с поводка,
Он улетит за облака. (Шарик)
Сам пустой, а голос густой.
Дробь отбивает, всех ребят созывает. (Барабан)

Эти чудо-кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю. И опять их собираю. (Кубики)

Лечит маленьких детей
Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор… (Айболит)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна).
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

По результатам конкурса загадок выбирают двух самых сообразительных гостей.

Клепа. Теперь наши самые сообразительные ребята должны с помощью двух волшебных дощечек проложить всем дорогу через болото.

Ириска. А по их следам смогут и все остальные пройти?

Дети проходят через болото (правила описаны в конкурсе «Прохождение болота»). За ними следуют все остальные.

Ириска. Какие вы молодцы, как быстро смогли пройти через это дурацкое болото!

Клепа. Это еще хорошо, что нас не заметили ядовитые шарики, которые живут на болоте, но они не дремлют, и нам все равно придется встретиться с ними.

Ириска. (обращается к победителю конкурса на болоте) Тебе предоставляется право выбора: мы будем сражаться с ядовитыми шариками или приручать их?

Сражение с шариками

Если выбрано сражение, дети разделяются на две команды, перед ними рассыпаются воздушные шарики двух цветов.

Клепа. Итак, мы сформировали две команды истребителей-шариков. По сигналу первая команда начинает лопать шарики одного цвета, а вторая – другого. Старайтесь побыстрее расправиться с вредными шариками.

Идет «сражение».

Ириска. Ой, Клепа, тут остались еще ядовитые шарики!

Клепа. Не боись, Ириска! Если их перевоспитать, и тогда они станут добрыми и хорошими.

Ириска. А давайте заселим оставшиеся шарики добрыми человечками!

Клепа. Конечно, давайте! Возьмите в руки фломастеры и за три минуты попробуйте нарисовать на шарике как можно больше человечков. Чем больше человечков, тем шарик будет добрее.

Дети рисуют на шариках и выбирают победителя, нарисовавшего больше всего человечков на шарике.

Если выбирается приручение шариков, проводятся в обратном порядке: сначала часть шариков приручается (разрисовывается добрыми человечкам), а оставшиеся шарики уничтожаются

Клепа. Вот мы и вышли на волшебную полянку, где-то на ней спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

Ириска. Ой, какой же яркий здесь свет, он так слепит, что ничего не видно!

Ириска. Мы уже совсем близко от нашей волшебной шкатулки!

Клепа. Чтобы не потеряться, давайте-ка возьмемся за руки и будем пробираться к тайнику со шкатулкой цепочкой.

Пока все проходят путь за Ириской, Клепа имитирует ветки деревьев, задевая детей различными вещами: ветками, палками, шарами и т.д. В центре комнаты ставится стул, на который устанавливается шкатулка. Детей выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Теперь мы уже совсем близко от шкатулки, осталось пройти буквально несколько шагов и взять ее в руки. Нужно быть очень внимательными. Сделайте три шага вперед. Остановитесь. Развернитесь в противоположную сторону. Сделайте три шага вперед и возьмите шкатулку.

Дети выполняют названные действия. Кто-то из ребят берет шкатулку в руки.

Ириска. Молодец! Ты первым нашел шкатулку, тебе ее и открывать.

Клепа. Смотрите, в шкатулке лежит записка!

Ириска. Это записка от Тролля.

Клепа. (читает записку) «Так и быть, уж, вы победили, веселитесь. Только палочка не действует без особого заклинания. Попробуйте его отгадать». В шкатулке лежат кусочки пазла, собрав который, на обратной строное дети могут прочитать заклинание: «С рождения!».

Ириска. Давайте все вместе дружно, хором произнесем это заклинание!

Все хором кричат: «С днем рождения !».

Клепа. Ой! А вот и телеграммы появились! (вытаскивает их из кармана).

Ириска. Здорово! Давай-ка их прочитаем!

Клепа. Только Тролль и тут смог навредить. Он стер часть слов в телеграммах, теперь они незаконченные!

Ириска. Может, ребята смогут помочь их прочитать?

Дети читают по очереди телеграммы.

обо мне - отличная картина! Желаю много счастья, ….
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом …
Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков! ….
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам, ваш …!
Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные! ….

Ириска. Настала пора подкрепиться! Внесите торт!

Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.

Клепа. Отлично повеселились, но нам уже пора уходить.

Ириска. Пока-пока всем!

Клепа. До встречи!

Сценарий для детей "день рождения с клоунами" - статьи

Клепа.

Ириска. Ой, как много ребятишек!

Клепа.

Ириска. А я - Ириска! Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Клепа. А вот и не отгадаешь!

Ириска. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена).

Клепа: Ириска ты, как всегда, все перепутала.

Ириска. Не все! Женю-то я угадала!

Клепа.

Ириска. О! Это легко! Сегодня Новый год? (обращается к детям).

Клепа. А вот и не угадала!

Ириска. Наверное, это день варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

Клепа. А как мы узнаем?

Ириска.

Идет игра.

Ириска. Внимание! Внимание! Представляю короля варенья Сергея!

Клепа. Ладно, Ириска, спроси-ка лучше, ты у ребят, что за праздник сегодня у нас?

Ириска. : И что же праздник у нас сегодня с ребятами?

Клепа : Отгадай! А ребята тебе помогут.

Если множество шаров,

Лимонада и тортов,

Если дарят все подарки,

Если день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,

А с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит.

И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья,

Что за праздник?

Все: День рожденья!

Ириска: Ура! Значит, сегодня день рождения ? Здорово! Только у вас неправильный день рождения. На днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.

Клепа: Будут тебе поздравлялки!

Игра «Поздравлялки»

Клепа делит детей на две команды - «Карапузики» и «Чумазики».

Правила игры: по сигналу одна команда кричит «С ДНЕМ!», а другая - «РОЖДЕНЬЯ!». Клепа путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!».

Ириска: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас день рождения?

Клепа: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Ириска: Будут тебе и желалки!

А вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

Игра «Желалки»

И: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И: И, конечно же, желаем!

Быть красивой, доброй, милой!

Дети: Да-да-да!

И: И крикливой, и драчливой!

Дети: Нет-нет-нет!

И. быть здоровой и счастливой!

Дети: Да-да-да!

И: Торт в подарок получить

Дети: Да-да-да!

И: И гостей своих дразнить

Дети: Нет-нет-нет!

И: Ну конечно угостить!

Дети: Да-да-да!

И: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

И: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

И: Ладно-ладно. Чтоб подарочки дарили

Дети: Да-да-да!

И: Может, хватит поздравлять? В нам пора играть!

Дети: Да-да-да!

Проводятся игры

Конкурс свистунов

Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший "соловей-разбойник" получает приз.

Не хлопай на четверг

Гости сидят за столом, один ведущий. Ведущий начинает перечислять дни недели в разнобой и хлопать на каждое название в ладоши, играющие повторяют за ним хлопки. Хлопать на каждый день недели, кроме четверга. Кто хлопнул на слово "четверг", выбывает из игры. Побеждает тот кто не хлопнул.

Клепа. Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев!

Ой, где же они? (ищет по карманам).

Ириска.

Клепа.

Ириска. Кто?

Клепа. Да это все проделки Бабок-Ёжек! Они очень любят веселья, вот и хотят чтобы мы сейчас немножко потанцевали.

Танец Бабок – Ёжек, Ламбада

Клепа.

Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы - игрушки и зверюшки, (девчонки и мальчишки)мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем,мы ногами топаем,надуваем щечки,скачем на носочках и друг другу дажеязычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки,хвостик на макушке. Шире рот откроем, рожицу состроим. Как скажу я цифру 3,с рожицами все замри!"

Ириска. Ура! Мы попали в сказочный лес. Да это же полянка «Танцевальная», ребята мы должны станцевать танец «Маленьких утят».

Танец «Маленьких утят».

Игра – загадка. Выстраиваются кегли в одну линию кто правильно отвечает, тот передвигается на один шаг в перед и переставляет кеглю.

Клепа. Ой, да это же болото. Как нам его перейти.

Ириска. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Мы будем загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку.

Ириска. 2. Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет любой, на разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака. (шарик)

Клепа. 3. Бабушка девочку очень любила. Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Клепа. 4. Эти чудо кирпичи я в подарок получил. Что сложу из них - сломаю. И сначала собираю. (кубики)

Ириска. 5. Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит. Добрый доктор... (Айболит)

Клепа. 6. Зверь забавный сшит из плюша.

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (мишка)

Ириска.

Хором говорят: "С днем рождения!".

Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из……).

Ириска.

Клепа.

Ириска.

Клепа. Давайте попробуем!

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от... Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом... Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и... Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!.. Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!.. Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Ириска. Ну, вот самое время для Жени завести «Каравай»

Клепа.

Ириска. Пока-пока всем!

Клепа. До встречи!

сценарий детского дня рождения!

"), "touch")" >Написать

сообщение Пригласить в друзья Анкета Дети Подруги Журнал Фото Что нового Гостевая Последние записи

  • Сценарии детских праздников! Как поздравить с днём рождения малыша?
  • Первый день рождения
  • Зубная фея
  • Маша и королева Зубная щетка
Журнал -

Сценарии детских праздников! Как поздравить с днём рождения малыша?

Приближалось двухлетие сына и я начала судорожно просматривать сценарии детских праздников. К нам должны были прийти трое детишек нашего возраста в сопровождении мам. И мне так хотелось, чтобы праздник малышам запомнился – и сынишке, и его гостям. Я решила поискать в интернете готовый сценарий детского праздника, и на его основе придумать что-нибудь свое.

Введение к сценарию детского праздника. Застолье Первое, что я усвоила – на детском празднике ни к чему застолье с большим количеством блюд, достаточно приготовить что-нибудь к чаю и поставить на стол блюдо с фруктами. Сценарий, когда мамы сидят на кухне и болтают, а поиграть детям не во что, и они предоставлены себе, не подходит. В этом случае детский праздник рискует перерасти в беготню с воплями, визгами и слезами, если кто-нибудь упадет. В итоге я решила заранее продумать сценарий и игры детей. День рождения лучше организовать таким образом, чтобы подвижные игры детей чередовались со спокойными. Также я подготовила малышам игрушки и весь инвентарь для праздника. Кстати детские игры малышам подбирать не так уж просто, в основном мне попадались в интернете сценарии праздников для более старшего возраста.

Как составить детского праздника. Во что поиграть детям? Но и это не всё. Помимо продуманного сценария детского праздника и приготовлений к столу, важно оформление. Ведь это создает настроение. Квартиру я украсила шарами, подвесив их на ручки дверей и на люстры. Когда на наш праздник пришли гости, каждый из них получил разноцветный колпак и свисток со скрученным язычком, который распрямляется, если в него подуть. После вручения и распаковывания подарков мы, по сценарию, усадили малышей за детский стол, чтобы сделать поздравительную открытку: на большой цветной ватман дети наклеивали вырезанные из цветной бумаги шары, потом к шарам приклеивали ленточки с помощью пластилина. Из маленьких разноцветных кусочков пластилина сделали салют, скатав их в шарики и расплющив эти шарики на ватмане. Затем добавили немного блесток, закрепляя их с помощью того же пластилина. После завершения детской мы торжественно вручили имениннику такое оригинальное поздравление. Малышам так понравилось возиться с этим украшательством! Потом мы уже ни о каких сценариях и не думали – пришла очередь немного попрыгать и поскакать – здесь нужны были детские песенки и достаточно свободного пространства для праздника души. Пытались научить малышей танцевать “Танец маленьких утят” – они честно пытались повторять некоторые движения, чем очень повеселили своих мам. Потом немного поиграли с игрушками. Это была самая бесхлопотная часть сценария – я просто достала ящик со всеми детскими игрушками, которые у нас были – а уже малыши играют сами, кому во что нравится. Не обошлось, конечно, без детских ссор из-за игрушек, но мы были рядом и “разруливали” конфликтные ситуации.

Финиш детского праздника. Торт для именинника Наконец, финальной частью сценария детского праздника было приглашение гостей за стол. Я испекла шарлотку с яблоками, положив в бисквит фруктозу вместо сахара, ведь предназначен торт детям (рецепт, кстати, самый элементарный). Сынишка задул свечку, сделанную в виде цифры “2”, и мы приступили к чаепитию (дети пили сок). В конце детского праздника гости разошлись по домам, а нам с сынишкой осталось только собрать игрушки и дождаться с работы папу. Мне не терпелось рассказать, каким удачным получился детский праздник – хоть и без крутых и необычных сценариев, но зачем они им в таком возрасте! Всё и так хорошо прошло! Безо всяких сценариев можно сделать ребенку отличный праздник, главное было бы желание и гости хорошие! Вот такие днем рождения малыша!

Первый день рождения

Добавить комментарий Комментарии (7)

День рождения с клоунами. сценарии детских праздников для школьников. досуг и хобби. 7я.ру

Сообщений в обсуждении: 0

Этот сценарий использовался в разных аудиториях. В зависимости от возраста и количества участников можно немного изменять задания - либо упрощать, либо усложнять.

Клепа. Эй, ребята! Всем привет! Вы нас ждали или нет?

Ириска. Ой, как много ребятишек!

Клепа. Эй, давайте знакомиться! Я - Клепа!

Ириска. А я - Ириска!

Клепа. Только смотрите не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, я отгадаю, как вас зовут!

Ириска. А вот и не отгадаешь!

Клепа. Угадаю! Давайте так! Вы вместе громко выкрикните свое имя, а я скажу, кого как зовут. (Выкрикивает имена, путая).

Ириска. Клепа, ты, как всегда, все перепутал.

Клепа. Не все! Женю-то я угадал!

Ириска. А вот угадай, какой сегодня у Жени праздник?

Клепа. О! Это легко! День защитника отечества! Или Новый год? (обращается к детям).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети подсказывают.

Клепа. Ура! День варения! Я так люблю варенье! А вы любите? А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варений?

Ириска. А как мы узнаем?

Клепа. Да очень просто. Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Кто не вспомнит - выбывает. А тот, кто останется самым последним - тот и будет знатоком варений.

Клепа Эй, как я мог забыть! Жене пришли телеграммы от сказочных героев! Ой, где же они? (ищет по карманам) .

Ириска. Не может быть! Ты потерял телеграммы?

Клепа. Да и не потерял я их вовсе - у меня их украли! И я даже знаю, кто!

Ириска. Кто?

Клепа. Да лесной тролль! Он очень не любит веселья, вот и мешает нам!

Ириска. И что же теперь делать?

Клепа. Помочь нам может только волшебная палочка, а она далеко в сказочном лесу, лежит себе в шкатулке под большим сказочным дубом. А мы пойдем на ее поиски, но в сказочный лес можно войти только игрушкам и зверюшкам…

Ириска. Но мы же просто дети!.. (готовит аквагрим: синий зайчонок, красная лисичка, фиолетовый кот, зеленая мартышка, пират, цветочек, человек-паук, бабочка)

Клепа. А мы превратимся в зверюшек и игрушек и проникнем в сказочный лес! Сейчас вы превратитесь в разных зверей, пиратов, бабочек! (рисует аквагрим).

Клепа. Вот теперь вас даже родная мама не узнает. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

"Мы - игрушки и зверюшки,

мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

мы ногами топаем,

надуваем щечки,

скачем на носочках

и друг другу даже

язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

рожицу состроим.

Как скажу я цифру 3,

с рожицами все замри!"

Ириска. Вот теперь можно отправляться в сказочный лес.

Клепа. Только придется взять с собой кое-что из волшебных предметов, в пути все может пригодиться. (Идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И страшно! Пни корявые стоят, ой, вороны летают, деревья своими лапами-ветками размахивают!..

Ириска. Ой, я боюсь! (готовит "тропинки" с "ладошками").

Клепа. Не бойтесь, я вас защитю, защичу, защищу! Нам нужно пройти по тропинкам, но тропинки такие загадочные, не пропускают тех, кто проходит на задних лапках, а только тех, кто идет на передних. Нам надо разделиться на две команды: игрушек и зверюшек. Затем по двое встаете с одного и другого конца. По одному пробегаете, потом встает на тропинку второй и так далее, пока все четверо не пробегут тропинку.

Ириска. А у нас одна зверюшка лишняя получилась!

Клепа. У нас нет лишних! Это предводитель, главнокомандующий! Пока команды соревнуются, наша лисичка будет зорко смотреть, кто быстрее пробежит эти тропинки.

Ириска. А мы будем вас за задние лапки держать.

Игра

Клепа. Вот мы и зашли в самую чащу леса. Ой, как темно! Ничего не видно!

Ириска. Давайте посмотрим, что у нас есть из волшебных предметов, может, они нам помогут… Вот волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые. Нужно намотать шнур на палочку, только каждый из вас берется за свой конец палочки.

Клепа. И посмотрим, кто перетянет фонарь на свою сторону.

Игра

Ириска. Вот и стало в лесу светло… Ой, смотрите: болото.

Клепа. Подумаешь! Пусть тролль даже не надеется, что сможет нас задержать.

Ириска. Мы что, будем переплывать болото?

Клепа. Даже не мечтай. По болоту проложат путь только самые сообразительные. Я буду загадывать вам загадки, а вы, если знаете ответ, поднимаете руку вверх.

Ириска. Только не выкрикивайте, а поднимайте руку, чтобы ответить, а то разбудите лесного тролля.

Дробь отбивает. Ребят созывает. (барабан)

Ириска. Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (шарик)

Клепа. Бабушка девочку очень любила.

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

Клепа. Эти чудо кирпичи я в подарок получил.

Что сложу из них - сломаю. И сначала собираю. (кубики)

Ириска. Лечит птичек и зверей.

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит.

Добрый доктор... (Айболит)

Клепа. Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного. И устрой ему берлогу. (мишка)

Выбирают 2 наиболее сообразительных.

Ириска. А вы забыли, что мы собирались через болото перейти?

Клепа. И вовсе нет. Наши ребята с помощью этих двух волшебных дощечек проложат дорогу по болоту.

Ириска. А потом и остальные пройдут?

Клепа. Конечно! Вы должны поставить перед собой одну дощечку, встать на нее, затем поставить перед собой вторую, встать на нее, а первую взять обратно. И таким образом дойти до фигуры, обойти ее и вернуться обратно.

Проходят через "болото".

Ириска. Как быстро вы прошли через это гадкое болото!

Клепа. Хорошо, что вас не заметили ядовитые шарики, живущие на болоте, но они не дремлют, поэтому все равно вам придется встречаться с ними (обращается к победившему) . Ты пришел первым, значит, получаешь право выбора. Будете ли вы сражаться с ядовитыми шариками или будете приручать их?

Если выбирают сражение.

Клепа. Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем.

Ириска. С помощью этого волшебного колпака он будет уничтожать ядовитые шарики.

Клепа. . А все остальные должны будут ему помочь - направлять к нему шарики. Надевайте колпаки и будьте внимательны, старайтесь коснуться макушкой летящего шарика. У каждой команды по 4 шарика. Старайтесь быстрее расправиться с шарами.

Идет "сражение".

Ириска.

Клепа. Не бойся, Ириска! Их еще можно перевоспитать, и они станут добрыми и хорошими.

Ириска. А давайте заселим эти шарики добрыми человечками!

Клепа. Давайте! Игрушки, возьмите один шарик, а вы, зверюшки, другой. Возьмите в руки фломастеры и нарисуйте на шарике много человечков. Чем больше человечков, тем шарик добрее.

Рисуют на шариках.

Если выбирают приручение.

Ириска. Давайте попробуем приручить ядовитые шарики, а для этого заселим их добрыми человечками.

Рисуют.

Ириска. Ой, посмотрите, тут еще остались ядовитые шарики!

Клепа. Видимо, с ними придется сражаться! Из каждой команды - игрушек и зверюшек - выберите, кто будет истребителем

Идет "сражение".

Клепа. Вот мы и вышли на полянку, где-то здесь должна быть спрятана шкатулка с волшебной палочкой.

Ириска. Ой, какой здесь яркий свет!

Ириска. Мы совсем уже близко от волшебной шкатулки!

Клепа. Мы возьмемся за руки и цепочкой будем пробираться к тайнику, где спрятана шкатулка.

Пока все проходят путь за Клепой, Ириска имитирует ветки деревьев, задевая ребят по очереди различными атрибутами: шарами, настоящими ветками. После чего устанавливается в центре стул, на котором шкатулка. Ребят выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Вот мы и совсем близко от шкатулки, осталось только взять ее. Сейчас будьте очень внимательны. Вы должны пройти пять шагов в ту сторону, куда вы направлены. Остановитесь. Повернитесь в противоположную сторону. Пройдите опять 5 шагов. И возьмите шкатулку.

Дети проходят. Кто-то из ребят находит шкатулку.

Ириска. Ты первый нашел шкатулку - тебе и открывать.

Помогают открыть шкатулку.

Клепа. Смотрите, там записка!

Ириска. (берет в руки записку из шкатулки). Это от Тролля.

Клепа. (читает) "Так и быть, веселитесь. Вы победили. Только палочка не действует без заклинания. Это последнее задание". На этих кусочках написало заклинание, его нужно сложить.

Складывают заклинание: "С днем рождения!".

Ириска. Давайте все вместе, хором скажем это заклинание!

Хором говорят: "С днем рождения!".

Клепа. Ой! Что такое! Телеграммы появились! (вытаскивает телеграммы из кармана).

Ириска. Здорово! Давай их вместе прочитаем!

Клепа. Давай! Только Тролль все-таки еще навредничал. Телеграммы-то незаконченные!

Ириска. А, может, ребята нам помогут их прочитать?

Клепа. Давайте попробуем!

Читают по очереди телеграммы.

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от...

Фильм обо мне - отличная картина! Желаю много счастья!.

Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом...

Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и...

Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные!..

Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков!..

Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам!..

Клепа. Классно повеселились, но нам уже пора уходить.

Ириска. Клепа, а как же ребята, они так и останутся зверюшками и игрушками?

Клепа. Вот бы было здорово! Но если вы захотите вновь стать мальчиками и девочками, окунитесь в волшебную водичку, и колдовство пройдет.

Ириска. Пока-пока всем!

Клепа. До встречи!

БЭТМЕН - ШАЛЕНЕ СВЯТО (Киев)

Организация праздников и ярких событий - Корпоративы, TeamBuilding - Тимбилдинг (Командообразование), Организация Квестов (Quest), Свадьба, Сценарий, Юбилеи, День рождения, Ведущие праздников, Тамада, Музыканты, Дискотека, Караоке, Детские праздники, Клоуны, Аниматоры, Сказочные герои, Новогодние праздники, Звезды эстрады, Шоу-Программы, Сцена, Звуковое и Световое оборудование, Торт на заказ, Украшение Шариками и Цветами, Салюты, Фото-Видеосъемка, Сценарии, Конкурсы, Комплексная организация праздников

Весенняя юморина

(развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста)

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Ход праздника:

Дети входят в зал, рассаживаются на места, Раздается стук в дверь, появляется Клоун Тик верхом на лошадке.

Тип - Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехал я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился!

А мой братишка клоун Так к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Топ. Скачет па лошадке задом наперед.

Топ - Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Клоун Топ, есть у меня брат клоун Тип.

Он, наверное, проспал, и еще не приезжал.

Пойду его искать! Тип, ау!

Входит Клоун Тип.

Топ - Тип, где ты? Ау!

Тип - А вот и я! (обнимаются).

Вместе : Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Тип : Я тип!

Топ : Я Топ!

Вместе : Мы Тип и Топ! А вас как зовут?

Тип : Скажите своё имя!

Топ : А ну ещё раз, да погромче!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Тип : Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

В зал входит Кнопочка

Кнопочка : Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.

Гриша : Здравствуйте, а куда это я попал? Что это вы тут делаете? – (с ним все здороваются).

Кнопочка :– А-а-а, вот он, явился, не запылился! Гриша, ну где же ты был?

Тип и Топ : Эпидемия!

Гриша : Да! Признаки болезни – улыбки, смех до упаду! – (заговорчески) – Есть смертельные случаи!

Кнопочка : Что же делать? А мы хотели с ребятами поиграть, повеселиться?

Гриша : А вы хотите побывать в цирке? А вы, ребята? Тогда мы с вами прямо сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята! »

Кнопочка : Ну, клоунов-то я вижу, а где же клоунята?

Гриша : Сейчас мы это дело поправим! – (открывает свою сумку и показывает колпачки)

Все клоуны надевают колпачки детям и мажут каждому ребенку нос и щеки помадой.

Гриша : Ну, милые мои клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто ахнете!

Кнопочка : Прошу тех, кто любит играть – хлопать в ладоши и говорить - «Я! ».

(далее, Клоуны перечисляют по очереди, выкрикивая) - Кто любит мультики? – Жевательные резинки? – Пирожное? – Мороженое? – Подзатыльники? – Кому нравиться лето? – Кто любит загорать? – Купаться… в грязной луже? – Петь? – Танцевать?

Кнопочка : Неплохо начинаем! … Внимание! Следующим номером будут жонглёры! Вы хотите быть жонглерами? Тогда играем!

Проводится аттракцион: «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ»

Играют по два человека 2-3 раза

Топ - А сейчас для вас забавная игра! А называется она «Подскажи словечко!»

Топ- Серый волк в густом лесу встретил рыжую…

Дети - Лису!

Топ - У меня пропал носок, утащил его…

Дети - Щенок!

Топ - Целый день поет птичка в клетке на окошке.

Она птичка-невеличка, и боится...

Дети - Кошки!

Топ - Михаил играл в футбол и забил в ворота...

Дети - Гол!

Гриша : Ну что ж, а теперь приглашаем на веселый танец!

Исполняется общий танец с Клоунами: «БУГИ – ВУГИ»

Кнопочка : А теперь кто кого пересмеёт – дети или клоуны?

Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)

Тип : Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Игра «Бег в мешках» (мешки без дна)

Гриша : А сейчас еще игра! Веселись, детвора! Следующим номером нашей программы будет выступление эквилибристов! Нужно пронести воздушный шарик между лбами, животами, спинами!

Проводится игра: «ПЕРЕНЕСИ ШАР»

Топ : Замечательно! Следующим номером нашей программы будут «Лихие наездники». Ребята, вы видели в цирке лошадей? А как на них лихо ездят наездники! Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи!

Проводится конкурс: «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ» (Эстафета с большими мячами)

Кнопочка : А сейчас – антракт! Музыкальная пауза! А мы… А мы… А мы с вам сейчас такое споем. Я буду дирижером, а вы – моим хором! (делит детей на три команды: 1 – поросята; 2- лягушата; 3 – щенята. Голосом этих животных поёт та группа детей, на которую укажет дирижер. Затем – все хором. Поют на мелодию песни «Кузнечик»)

Гриша : А вот еще конкурс: - кто может съесть конфетку без рук? А я вот могу! Я вчера 10 съел!

Клоуны на перебой : - И я. И я!

Кнопочка : А я позавчера 20 съела. А сегодня ни одной…. Объелась…

Проводится конкурс: «СЪЕШЬ КОНФЕТКУ».

(руки сзади, конфета на столе в полураскрытом фантике)

Гриша : Внимание, внимание! Объявляем смертельный номер! Нервных просим удалиться из зала! Потому как, сейчас будет оглушительный аттракцион: «Лопни шарик»!

К правым ногам привязывают по воздушному шарику.

Затем предлагают всем детям лопнуть шарики попами – кто больше! Задача –лопнуть шарик партнёра.

Тип и Топ :

Видим, вы – веселые ребята: любите смеяться и играть.

А мы клоунята любим вместе танцевать!

Танец «Хула-хуп» (технология Т.И. Суворовой).

Гриша :

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Кнопочка : Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Тип : Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Топ : Мы подарки вам вручаем

И придти к вам обещаем!!! (вручают чупа-чупсы детям).


Коваленко Елена Николаевна

Ведущий (Тяпа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Тяпа,
И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику) : Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

(именинник отвечает)

Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Тяпа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!

3. Поздравление от друзей
Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).

Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!

5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»

6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.

7. Песенное ассорти .
Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!

8. Салют из воздушных шаров

Клоуны — особая разновидность актеров эстрады, цирка или театра, работающие в стиле буффонады, зачастую с элементами гротеска. Принято делить клоунов на две категории: веселый («рыжий», Арлекин) и грустный («белый», Пьеро). Часто они выступают в паре, создавая контраст для зрителя и дополняя друг друга.

Причина популярности клоунов кроется в специфической манере выступления и взаимодействия с публикой. Простая и доверительная манера общения со зрителем, яркий и выразительный костюм и грим, заразительный смех и понятные любой аудитории шутки делают клоунов любимцами детей и постоянными участниками множества праздников.

Что касается праздничной программы, то у каждого профессионального актера-клоуна имеется набор своих. Однако возникают ситуации, когда на день рождения ребенка кто-то из родителей хочет взять роль клоуна на себя, а может быть поручить это кому-то из родственников или знакомых.

В таком случае можно составить программу выступления самостоятельно, взять за основу готовую (в том числе переработать один из вариантов для себя).

Сценарий «Клоун Пончик пришел в гости на детский день рождения».

Средняя длительность сценария — два-три часа. Количество участников принципиального значения не имеет, но оптимальное значение — от 5 до 10 человек.

Возраст, на который рассчитан сценарий — 3-10 лет.

Что нужно будет подготовить заранее:

Для сценария понадобится костюм: широкие штаны (желательно яркой расцветки) с большими карманами и прикрепленными к штанам подтяжками, клетчатая рубашка, рыжий (также подойдет красный, оранжевый) парик, башмаки или туфли на 1-3 размера больше. Под рубашку можно подложить подушку или что-нибудь другое, чтобы получился выпирающий живот.

Грим: лицо покрыто толстым слоем белой пудры, губы крупно разрисованы красной помадой. На щеках можно тоже сделать красные пятна.

Понадобится десяток воздушных шариков. В каждый из них следует вложить конфету, а затем надуть и завязать. Шарики будут использованы в конкурсе загадок.

Еще нужно будет разыскать мяч средних размеров — чтобы он был не тяжелым, и детям было удобно его ловить.

Для игры «Изобрази животное» понадобится 20-30 карточек с названиями животных.

Для финальной игры нужны будут обыкновенные свечи для торта (на каждый год именинника по одной) и три одинаковых коробочки с крышками (такого размера, чтобы свеча поместилась внутрь, но не очень большие), а также небольшой столик.

Также нужно заготовить некоторое количество небольших сувениров или подарков для наград победителям игр и конкурсов.

1) Начало сценария.

Когда все гости собрались в доме именинника, к ним заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришел клоун Пончик, и привез конфет вагончик! Будет он вас веселить, и подарочки дарить. Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья? Это напомнило мне кое-что! Меня все спрашивают, почему у меня лицо белое, наверно в муке? Но это не мука, это же пудра! Как меня зовут, помните, дети? Правильно — Пончик! А пончики всегда посыпают сахарной пудрой…

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я понял. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадался? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества! (здесь можно спеть поздравительную песенку или попросить кого-то из детей прочитать стихотворение)

(После того, как песни спеты и стишки продекламированы, Пончик одобрительно кивает)

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растерял по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) — пусто .

Ох уж этот Пончик! Думал, у него карманы полные конфет — оказалось ничего-то нет!

Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты — вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

2) Конкурс загадок.

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим. Ехал я на поезде — перепутал области. Переехал не туда — здесь не ходят поезда! Все рассыпались конфеты, позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты. Кто подскажет мне отгадку — тот получит шоколадку!

Тому, кто первым отгадывает загадку, Пончик вручает воздушный шарик с конфетой внутри.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно — это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто — (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется — (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его — (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его — (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

3) Игра «Свободу конфетам!».

(Пончик радостно смеется) — Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите — кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается — позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

(чтобы шарики не так громко лопались, и атмосфера стала более активной и веселой, здесь нужно поставить детям какую-нибудь бодрую песенку, например, в танцевальном ритме)

Когда все шарики побеждены, дети могут съесть конфеты.

(Пончик хлопает в ладоши) Наконец мы победили, и конфеты получили!

4) Игра «Любопытный мячик».

(Пончик берет мяч) Наша Маша громко плачет — уронила в реку мячик. Тише, девочка, не плачь — к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно — вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире — станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, — я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Ответив на вопрос, ребенок возвращает мяч клоуну. Можно немного усложнить задачу: первый вопрос задает клоун, а дальше дети перебрасывают мяч друг другу и сами задают вопросы.

Если ребенок не может ответить на вопрос, он должен вернуть мяч, после чего мяч будет брошен ему повторно, но уже с новым вопросом. Тот, кто три раза подряд не смог дать ответ на вопрос, выбывает из игры.

Самые сообразительные ответчики получают небольшие поощрительные призы.

5) Игра «Аукцион».

(Пончик достает мешок с подарками) Мальчишки и девчонки, а вы знаете, что такое аукцион? Это такая игра, в которой вы сможете получить приз!

Кто подарок хочет получать — должен про него все рассказать!

Смысл игры заключается в следующем: клоун достает из мешка какой-то предмет и дети должны назвать какую-нибудь характеристику этого предмета. Допустим, предметом является банан. Варианты ответов: желтый, продолговатый, изогнутый, сладкий, пахучий, мягкий и т.д.

Если кто-то хочет ответить, он должен поднять руку. Клоун предоставляет одному из игроков слово, и если ответ правильный, то этот игрок становится кандидатом на получение данного предмета в качестве подарка. Если кто-то сумеет придумать еще одну характеристику предмету, значит право получить подарок переходит к нему. Когда никто больше не может предложить собственную оригинальную характеристику, подарок получает тот, кто был последним, и можно приступить к розыгрышу следующего лота (предмета) аукциона.

6) Игра «Внимательные слушатели».

(Пончик хлопает в ладоши) А теперь — внимательно! слушаем старательно. Ты не верь своим глазам — лучше верь своим ушам. Обезьяна повторяет — слов она не понимает! Нас так просто не собьешь — различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать — выбывает из игры.

К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

7) Игра «Изобрази животное».

(Пончик показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал. Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные! Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Пончик выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь. Если у ребенка сложности с прочтением, клоун может шепнуть ему на ухо название животного.

Кто первым отгадывает, о каком животном идет речь, становится следующим игроком.

Если угадать ни у кого не получается, тогда клоун разрешает зрителям задать уточняющий вопрос, например — «это животное умеет плавать?», «чем питается это животное?» и т.д. В том случае, если и это не помогает разгадать пантомиму, клоун может сам озвучить какую-то подсказку, например — «у этого животного пышная грива» или «у него есть рога», и т.п.

8) Финал — игра «Укрась торт свечами».

(Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал — наш окончен карнавал! Пончик должен собираться, так что будем мы прощаться… Ничего я не забыл? Как, забыл? Правда, дети — где же торт?

(Пончик удаляется на кухню и возвращается с тортом в руках, ставит его на столик)

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам — торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу — запутать хочу! Ну-ка, ну-ка, отгадай — и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, клоун зажигает их и дает возможность имениннику задуть и загадать желание. Затем дети усаживаются за праздничный стол.


error: Content is protected !!